КомпьюАрт

Модуль для биговки Uchida Aerocut установлен в типографии OQ-print

Универсальный финишный модуль для биговки, резки и перфорации UCHIDA AeroCut One установлен в Санкт-Петербурге, в одной из типографий, входящих в сеть салонов OQ-print.

Руководство компании подбирало надежное оборудование с широкими возможностями, и модуль Aerocut как нельзя лучше подошел под текущие потребности. С новым оборудованием типография охватывает необходимые финишные работы как на участке цифровой печати, так и при производстве рекламной продукции. Важно и то, что Aerocut - это полноценный финишер, который можно применять не только как нарезчик визиток и другой печатной продукции, но и как качественный биговщик и перфорационный модуль.

OQ-print – это 42 копицентра в Санкт-Петербурге, полноцветная и черно-белая широкоформатная печать, допечатная и послепечатная обработка материалов, печать плакатов и постеров, сувенирная продукция и многое другое.

Та как в сети салонов большой поток срочных заказов, то для производства была важна оперативность и универсальность нового оборудования. В случае с Aerocut, все операции можно делать очень быстро и для этого не требуется отдельный сотрудник, ибо все дополнительные функции может взять на себя оператор печатной машины. Любой тираж настраивается за 1-2 минуты, и дальше машина все делает сама.

Финишный модуль UCHIDA Aerocut One был разработан специально для небольших и средних объемов производств. В модуле присутствуют пять уровней регулировки усилия, что позволяет работать с бумагами различной плотности,  в том числе покрытых УФ-лаком и ламинированных, до 350 г/м2. Также Aerocut оснащен модулем перфорации, что еще более расширяет сферу его применения.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства